• Lawn mower

    газонокосилка

    Это один из наших совершенно новых продуктов, разработанный нашим профессиональным отделом исследований и разработок. Мы работаем над этим триммером с прошлого года, теперь он наконец-то вышел! Этот продукт очень хорошо продается на рынках США, Европы, Японии и Южной Кореи. У большинства домашних хозяйств есть собственный сад и двор, что вызывает огромные потребности в триммерах для газонных и садовых работ. Наш аккумуляторный триммер для травы был разработан и изготовлен в соответствии с нашими высокими стандартами надежности, простоты эксплуатации и безопасности оператора. Пр ...
  • Lawn Mower 02

    Газонокосилка 02

    Кусторез и триммер идеально подходят для стрижки в саду, а также для тяжелой работы с ежевикой и толстой щеткой. Разработанный как для профессиональных, так и для домашних пользователей, он идеально подходит для ухода за большими и маленькими площадями, стрижки толстой кисти, стрижки травы и сорняков вокруг деревья и уход за садом. Название продукта Триммер для травы Gaslion Материал Нержавеющая сталь, алюминий и АБС Вес 8/9 кг Емкость топливного бака 1200 мл Размер упаковки Двигатель 1 шт. / Цветная коробка, вал 1 шт. / CTN ...
  • Lawn Mower 03

    Газонокосилка 03

    ТРИММЕР / ЩЕТКА FEIHU новой конструкции сочетает в себе один модуль питания 12 В с батареями для обеспечения мощности и производительности на 12 В. Благодаря возможности быстрого переключения между обрезкой и продольной обрезкой кромок этот дизайн 2-в-1 может обеспечить профессиональные результаты. В отличие от обычных триммеров FEIHU может похвастаться инновационным механизмом подачи лески, который подает 1/4 дюйма лески мгновенно одним нажатием кнопки. Никаких ударов и ожиданий решений для автоматической подачи. С различными способами регулировки триммера ...

• Lawn mower

    Lawn mower

    This is one of our brand new product, designed by our professional R&D dept. We have been working on this trimmer since last year, now it finally comes out! This product is hot sell in US,Euro, Japan, South Korea markets, Most of households there has their own garden and yard, which brings huge demands of trimmer for lawn and gardening work. Our cordless grass trimmer has been engineered and manufactured to our high standard for dependability, ease of operation, and operator safety. Pr...
  • Lawn Mower 02

    Lawn Mower 02

    Brush Cutter and Strimmer is Ideal for strimming around the garden, as well as heavy work on brambles and thick brush Designed for both professional and home users alike, it is ideal for maintaining large and small areas, cutting thick brush, trimming grass and weeds around trees and keeping the garden tidy. Product Name Gaslion Grass Trimmer Material Stainless Steel & Aluminum & ABS Weight 8/9 KGS Fuel tank capacity 1200ml Package Size 1Pcs engine/Color box,1Pcs Shaft/CTN ...
  • Lawn Mower 03

    Lawn Mower 03

    FEIHU New design GRASS TRIMMER/BRUSH CUTTER combines one 12V power module batteries to deliver 12V power & performance. With the ability to quickly switch between trimming & in-line wheeled edging this 2-in-1 design can provide professional looking results . Unlike conventional trimmers the FEIHU boasts an innovative line feed mechanism that feeds 1/4″ Of line Instantly at the click of a button. No bumping or waiting for auto-feed solutions. With various ways to adjust the trimm...